Цель модернизации - увеличить срок службы насоса, уменьшить затраты на его обслуживание, повысить экологическую чистоту и безопасность производства.
Это достигается благодаря:
- Установке самоустанавливающихся подшипников скольжения (вместо подшипников качения).
- Для консольных насосов уменьшение консоли (расстояния от подшипника до рабочего колеса - один из них располагается в сальниковой камере), что позволило уменьшить изгиб вала и уменьшить радиальные нагрузки на подшипники. для двухопорных - уменьшения расстояния между подшипниками (они располагаются в сальниковые камеры насоса), что позволило уменьшить прогиб вала и увеличить его жесткость.
- Смазки и охлаждения подшипников скольжения жидкостью, совместимой с перекачиваемой средой; либо этой же средой.
- Высокоточной обработке и идеальной балансировке деталей.
- Применению сверхновых материалов и технологий.
Дополнительные положительные моменты модернизации: а) для консольных насосов: - отсутствие утечек перекачиваемой среды в атмосферу, за счет подачи затворной жидкости в подшипниковый блок; - уменьшение длины вала насоса; - высокая ремонтопригодность; б) для двухопорных насосов: - сокращение количества уплотнений с двух до одного (со стороны свободного конца вала устанавливается глухая крышка); - уменьшение длины вала насоса; - высокая ремонтопригодность; в) повышение производительности насосов; г) уменьшение потребляемого тока; д) уменьшение шума и вибрации насосов. е) уменьшение пожароопасности производства ж) повышение экологической чистоты з) простота и удобство обслуживания насосного агрегата
По желанию заказчика возможна замена штатного рабочего колеса на колесо из нержавеющей стали (дополнительные материалы по изготовлению колес насосов). А так же установка дисковой полужесткой муфты, взамен штатно установленной (дополнительные материалы по дисковым муфтам).
- Замена сальниковой набивки на торцовое уплотнение и установка радиального подшипника скольжения.
- Замена радиального подшипника качения на осевой подшипник скольжения.
- Обрезка корпуса подшипникового блока и установка моноблока, состоящего из корпуса, торцового уплотнения и радиального подшипника скольжения.
|